820 views

Korn — The Serenity Of Suffering

 

Korn (или KoЯн, если угодно) – группа-глыба, о которой каждый уважающий себя человек хоть что-то да слышал, а то и на концерте побывал, для общего развития, так сказать. Поэтому мы не будем вдаваться в историю и долго и нудно расписывать их заслуги, они очевидны: основатели ню-метала (кто тут сказал Linkin Park?), мультиплатиновый статус, миллионные продажи, работа с Гигером, вот это вот все. Суть не в этом.

Суть в том, что, как и все «легенды», Korn последние лет эдак 10 (с выхода «Untitled») находятся в некоем вялотекущем раздрае, смысл которого умещается в «песню старого фаната группы Корн»: #Kornуженетот. Почему так? Коллектив то пытается нащупать корни, то найти «тот самый звук», то поиграть с новыми молодежными жанрами, видимо забыв о том, что когда-то они сами создавали жанры. Вот и теперь, мы видим очередную попытку сделать «как раньше» и выпустить такое себе продолжение «Untouchables». Вопрос, кому нужен в 2016 году новый «Untouchables» мы отметем, как неорганизованный.

По первым впечатлениям — «У них получилось!», — возликует фанбой и обронит скупую слезу на истертую черную толстовку. Обложка, продолжающая сюжет «Issues» и «See You on the Other Side», первый клип – будит ностальгические чувства и внушает оптимизм. Первые треки сходу берут в оборот: фирменный хаотичный рифф, никаких вам заигрываний с дабстепом, а вишенка этого — мощный фит с Кори Тейлором. На месте и надрывный вокал: Дэвис словно вернул молодость связкам, после всех его злоключений это вдвойне удивительно. Да, вроде бы все хорошо, они вернулись? Не тут то было, закупорьте шампанское.

Первые подозрения закрадываются на треке «Take Me». После ударного фита с Тейлором эта песня звучит настолько шаблонно, что ухо режет. Хотя и в этой композиции мы видим вроде бы все те же фирменные атрибуты: вокал, риффы, энергия. То да не то, не цепляет. Подозрения оправдываются на «Die Yet Another Night». Этот трек видимо попал сюда из параллельной Вселенной, где «Untouchables» были записаны совсем в другом ключе, а может и другой группой. Хороший бридж в конце трека не вытягивает ужасное начало и долгую раскачку. По тем же лекалам скроены и последующие 3 трека – вроде те же щей да погуще влей, только щи эти изрядно выветрились, чтоб не сказать хуже. В общем, в середине альбом здорово провисает. Ставим неуд? К счастью, нет. В конце альбома Дэвис снова просыпается и выдает пару роскошных номеров: «Baby», «Next In Line», а финальная «Calling Me Too Soon» и вовсе ставит отличную жирную точку, местами отдаленно напоминая легендарный «Twisted Transistor».

Что делать? Чуда нет, это не «Untouchables 2», впрочем, нам его никто и не обещал. Это скорее попытка перенести в актуальную форму былую молодецкую ярость, только с поправкой на прожитые годы. «Казнить нельзя помиловать»? Покажут продажи и тур, мы же больше склоняемся к помиловать. Альбом получился достойный, а если из него выкинуть середину – то и вовсе чудесный. Слушая треки из первой трети, снова хочется ворваться в слэм и прочувствовать ту иррациональную подростковую ненависть к этому прогнившему насквозь миру.

Оценка: 7/10

В плейлист: A Different World, Black Is The Soul, Baby, Rotting In Vain, Calling Me Too Soon.

20
Be the first to comment!
 
Leave a reply »

 

Leave a Response 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.