908 views

50 оттенков серого: рецензия на альбом Death in Vegas — Transmission

 

Проделав стремительный путь из грязи в князи, благодаря своему первенцу Dead Elvis, британцы Death in Vegas не на шутку увязли в ими же созданном звуке, грязном, шероховатом, щедро приправленным дисторшеном. Тогда, на рубеже веков, казалось, что Death in Vegas создали саунд будущего столетия и как минимум свой фирменный узнаваемый почерк. Следующий релиз Contino Sessions если и не был столь впечатляющим, то, по крайней мере,  держал марку. Триллер Aisha, фестивальная Dirt и вполне блеровская Dirge за исполнителя говорили, что группа идет верной тропой. Но уже на следующем альбоме Scorpio Rising укрепления позиций не последовало, хотя для записи и были приглашены такие личности, как Лиам Галлахер и Хоуп Сандовал. Death in Vegas верно решили поэкспериментировать, так как у них здорово это получилось в дебютном альбоме, но переоценили свои силы, а скорее даже слишком увлеклись. Так и на новом Transmission  британцы продолжили манипуляции со звукоизвлечением, но вместо того, чтобы обогащать мелодику, их силы принесли лишь деструктивную функцию.

В попытках найти «тот самый» сырой, первичный звук, Death in Vegas  в своей новой работе оставили по сути одну канву, на которую неплохо было бы наложить хоть какие-то партии. Вместо этого остался практически белый шум. Именно с него начинается альбом треками Strom и Transwawe. Когда-то Ричард Фирлесс (основатель Death in Vegas) сам сознавался в любви ко всему непритязательному и простому: «Я люблю простые вещи. Неотъемлемая часть нашей музыки – это повторение и повторение  какого-то приема, пока все не начнет звучать иначе». В ряду треков альбома Transmission лишь несколько композиций, отличных от пустого прямолинейного звукового фона и имеющих хоть какое-то развитие: это Arise, Flak и Mind Control.  Здесь угадываются былые Death in Vegas, эти треки держат в напряжении и здесь все так же соблюдены пропорции сочетания психодела и эмбиента. В целом же очевидно, что самокопание и все эти эксперименты Ричарда Фирлесса сделали музыку коллектива бедной и однообразной. Возможно, почувствовав, что в альбоме не хватает изюминки или перчинки, Ричард пригласил сняться записаться на альбоме небезызвестную широкой аудитории Сашу Грей. И, видимо, то ли перепутал аудиторию, то ли переоценил саму Сашу, но ясно одно – ее похотливый шепот нисколько не скрасил пластинку, а лишь еще более поверг в недоумение.

Из всего этого ясно одно – эксперименты явно не добавили дивидендов Death in Vegas, но это никоим образом не относится к Саше Грей.

4/10

Be the first to comment!
 
Leave a reply »

 

Leave a Response 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.